
Какой вы ей класс дадите?

полина волкова Ученик (138), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Есть желающие с ней познакомиться???
Лучший ответ
Кристина Гуру (2904) 14 лет назад
10 или 11,а млж вообще не в школе она))))
Остальные ответы
Катерина Мастер (1622) 14 лет назад
еще как в школе..9 наверное
Milashka Гуру (2837) 14 лет назад
на лицо - класс 8 =)
Masha Пятая Профи (920) 14 лет назад
класс...ну скажем 9....дети акселераты.хотя может старше,тогда выглядит молодо. но мне кажется 9
moroz_jessi Профи (604) 14 лет назад
8? 9? или всё-таки 10? а как правильный ответ узнать. пустячок, а интересно же.. )))