Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди а почему на мои вопрос мало людей отвечает?

Профи (776), закрыт 11 лет назад
Разве они плоxие? меня они просто интересуют и всегото...
Лучший ответ
просто вопросы про жигало они....как бы сказать....ИДИОТСКИЕ
Остальные ответы
значит ответов никто не знает
я тоже наверное не видел твоих вопросов...не везде же успеваешь!
Может, ты их не в ту категорию ставишь, и их не находят те, кто мог бы ответить?
иди лучше в армию или учись на квалифицированного спец-а, чтоб иметь работу и в дальнейшем....А жиголо подрабатывай!;-))) подумай, что клиенты могут быть абсолютно разные.
смотри уже сколько народу ответило!)
ты сам ответ на этот вопрос знаешь