Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот дочего доводит игра Lineage 2 (видео)

темный мститель Просветленный (23416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Spaun Знаток (294) 14 лет назад
Нубяра! Больше всего я хотел, чтобы он головой об монитор в конце убился или его предки вошли бы комнату... со смирительной рубашкой... идиот вообще))
темный мстительПросветленный (23416) 14 лет назад
идиот.. не то слово =))
Остальные ответы
НАСТЁНА Профи (792) 14 лет назад
мне так нравится ЛИНЕЙКА!!!!
MAZERОракул (54808) 14 лет назад
А указка тебе не нравиться с карандашами?:))
MAZER Оракул (54808) 14 лет назад
баян... раньше говорили что WoW))
Виктор Кобылкин Гуру (2766) 14 лет назад
Ужос, пипец, бросать надо эти игры
темный мстительПросветленный (23416) 14 лет назад
а минус то зачем???
Илья Ученик (120) 14 лет назад
ненормальный! вот и все,
а игру венить нестоит
Дмитрий Петрулевич Мастер (1661) 14 лет назад
бедный комп! (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Ростислав Антипов Мастер (1163) 14 лет назад
А если в RF Online играть такова не будет????
- Знаток (290) 14 лет назад
Я на него похож, когда в RF'ку играю .