
Если во время секса

АННА Гуру (3382), закрыт 14 лет назад
ваша девушка выругается вам это понравиться?
Лучший ответ
ВИК Мастер (2364) 14 лет назад
это на уровне имоций и если ее на стока хорошо что она не может сдерживатся в выражении имоций так конечно да а если в адрес моей не полноценности то расстроюсь
но жена часто начинает кричать "трахни меня как сучку" заводит
Остальные ответы
Shtuchka Знаток (389) 14 лет назад
Не обращу внимания
Димитрий Гуру (4283) 14 лет назад
на то, что промахнулся???
Noname Noname Просветленный (24857) 14 лет назад
Это будет оригинально, особенно если удачно сказано
Дия Мастер (1158) 14 лет назад
почему нет? самое главное, чтоб она не ругалась на него в повседневной жизни :)
Ze Chi Мудрец (16869) 14 лет назад
В этом что-то есть... Пожалуй понравится.
Evgen.77 Мыслитель (6086) 14 лет назад
Если это будет реакция на происходящее, то да....
tid2006 Знаток (329) 14 лет назад
не пробовала.... сегодня рискну...
ЭдуардУченик (223) 14 лет назад
О да! Это меня заводит.
Эдуард Ученик (223) 14 лет назад
О да! Это меня заводит.
КАХА Гуру (3157) 14 лет назад
нет если при этом она ещё в носу будет ковыряться в своём
фартовый Знаток (253) 14 лет назад
Это меня заводит, думаю нравится.