
Красиво ли это

~Death~Angel~ Гуру (3779), закрыт 14 лет назад
Пирсинг на интимном месте, это красиво или это издевательство над своим телом?

Лучший ответ
Кочнева Ольга Мыслитель (5652) 14 лет назад
да ну нах!...а как же она рожать будет?
Остальные ответы
Людмила Михайлова Гуру (2921) 14 лет назад
Я не понял....это что ,у тебя что ли?
Пользователь удален Гуру (3165) 14 лет назад
мне нравится, и шарики прикольные
Пользователь удален Мастер (1544) 14 лет назад
на вкус и цвет товарищей нет!!!!
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
красиво, но мешает, должно быть
Август Крапива Мастер (1805) 14 лет назад
фффффууууууууууууу!!!!это у нее перебор , нужно знать меру!!!!11
я себе бы там пирсинг бы не позволила
Натали Мыслитель (5731) 14 лет назад
мое мнение - это издевательство над телом!
и именно это - некрасиво!
какое они испытывает ощущение во время секса?
а больше интересно как эта "красота" влияет на ощущения ее партнера?
buon umore Знаток (420) 14 лет назад
мне лично нравится )
T Z Просветленный (32631) 14 лет назад
Жутковато выглядит, если честно!!