Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ваш взгляд, какой журнал лучше выпускать, чтобы не было конкурентов и был покупаемый?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Нужна ваша помощь!!!
Лучший ответ
Любой журнал приобретая популярность в незанятой нише вскоре привлечет другие конкурентов т.к. в условиях современного мира небывает обсалютной монополии.
а для пробок нужно москву знать особекнно огородные пути
Остальные ответы
Ежемесячный журнал классической музыки
журнал о педиках....
Ежедневный выпуск "Как объехать все пробки в большом городе"))))))))
Журнал в котором рассказывается о всех других журналах....а лучше обо все изданиях....и еще лучше во всем мире :)
"В дорогу" - краткий обзор маршрутов.А для покупаемости необходимо сделать несколько страниц из туалетной бумаги.
на мой взгляд лучше делать жутрнал по т ой теме которую знаешь лучше всего. Когда имеешь много связей например в музыке, шоу-бизнесе, то и журнал такой делать надо, ведь можно получить много эксклюзива, а это не маловажно.
Без рекламы тоже не обойтись. без нее никто и не узнает о Вашем журнале.