Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы верите, что любовь с первого взгляда может продлиться всю жизнь???

Максим Профи (851), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ильмира Мудрец (16207) 14 лет назад
хочется верить ))))))))))
Остальные ответы
katiposa Мастер (2117) 14 лет назад
Верю, но для этого надо сильно душевно постараться.
Милёнка Гуру (2866) 14 лет назад
Верю, но это бывает очень редко!!!!
Марусенька Знаток (302) 14 лет назад
Я вообще не верю что любовь может быть всю жизнь... со временем она проходит уступая место привязанности....
.Эвелина . Мастер (1827) 14 лет назад
всю жизнь незнаю, может быть, а она у меня примерно уже лет 5-6 длится!