Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нужно несколько пословиц в виде односоставного предложения, в котором главный член является глаголом ...

Ирина Знаток (346), закрыт 14 лет назад
нужно несколько пословиц в виде односоставного предложения, в котором главный член является глаголом во множественном числе
Дополнен 14 лет назад
третьего лица.
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899240) 14 лет назад
типа : Встречают по одёжке, а провожают по уму ?
Остальные ответы
Iraida Hagstrom Гуру (2514) 14 лет назад
Любишь кататься-люби и саночки возить.