Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему животные такие аггресивные?

Мастер (1849), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
например собаки?
Лучший ответ
Виноваты ГЕНЕТИКА и ВОСПИТАНИЕ.
ГЕНЕТИКА: на западе агрессивность считается плембраком, у нас - далеко не всегда, поэтому там покупают животных с хорошим экстерьером, и плохим поведением - они дешевле.
ВОСПИТАНИЕ: собака не позволит себе быть умнее хозяина, кошкам нужны комфортные условия, в том числе - регулярные вязки.
причем генетика дает рамки поведения внутри которых оно моежт корректироваться воспитанием.
Остальные ответы
Когда с ними знакомишся ...не нужно тыкать палкой и т.д.
это какие интересно животные агресивные?
Чувствуют плохого человека.
потому что они считают агрессивным Вас. Особенно агрессивными могут быть животные в брачный период и период выкармливания детенышей. Это связано с защитой потомства.
Животные похожи на своих хозяев,а вообще то похоже вы их уже достали.