Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

vasha lubimaya pesnya i pochemu?

Ученик (249), закрыт 11 лет назад
Kogda ee slushaete.. chto ugodno. pochemu lubite?:)
Лучший ответ
владимерский централ..слушаю часто ..много хороших воспоминаний с ней связано..да много таких песен...
Остальные ответы
флэшдэнс джоржо мородер..
могу слушать бесконечно..
простая мелодия, запоминается легко..
почему люблю? я от нее с ума сходила еще годков в 3-5)
Виктор Цой -Малыш. Она со мной уже много лет.
Жуткая попса, но за душу берет- НА ОСКОЛКАХ ЗВЕЗДОПАДА из кф ОБРЕЧЕННАЯ СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ.
Когда я ее слушаю, у меня мурашки по коже бегут.
...а вообще, классика рулила, рулит и будет рулить всегда!
{Linkin Park] - Numb... Послушай и поймешь....=)))
Наутилус Помпилиус - Кто ещё... Про любовь...
Николай Носков - Полет на дельтаплане. Спасает меня от плохого настроения и не дает разочароваться в этом мире.
Lady in Red - одна из любимых...
красивая мелодия и слова..настраивает на романтический лад )
только не смейтесь "только не плачь" гр. Турбомода, с моей первой любовью соациируется!
Rammstein - Vampire (Успокаивает :)), The Prodigy, ну и конечно Михаил Круг - про грустное...
ВИА ГРА обмани и останья ,ассоциируется с человеко которого я действительно любила
Metallica - Seek & Destroy, Lamb of God - Ruin и The Faded Line, Six Feet Under - Still Alive...Технично, энергично, приятно играть.
У меня много любимых песен, зависит от настроения. Ну например такие:
E-Type - Angels Crying
Moby - Why Does My Heart Feel So Bad
Воскресенье - Зеркало мира
ГО - Солдатами не рождаются
Крематорий - Три Источника
Океан Эльзи - Вiльний
Paul Mauriat - El Bimbo
это суперхит. его слушают все и он никого не оставляет равнодушным (каждый понимает в меру своей испорченности)
и там нет слов