Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая любимая ваша еда и почему?

Kostyan / ♥ MU Мудрец (12456), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125729) 14 лет назад
Сациви, долма, курочка с ананасами, кальмары и креветки в кляре.
Остальные ответы
Оля Ускова Мастер (1330) 14 лет назад
Гамбургеры, чизбургеры, кола) ) и вешу 234 кг)))))) ) ухахах))
Жанка Мыслитель (7107) 14 лет назад
БОРЩИК наваристый, сааало, холодец свинной и язык отварной, тоже свиньки.... Люблю я мясо!!!
Пользователь удален Знаток (348) 14 лет назад
жульен, там грибы, курица или креветки, гамбургеры и пицца- там кетчуп, блинчики-ими наедаешся быстро, спагетти-там тоже кетчуп, и вообщем всякую гадость от которой полнеют, мне это не страшно!