Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки!

Gez Мыслитель (8713), закрыт 14 лет назад
а чего вы готовите сегодня на ужин? что можно приготовить из китайского салата и помидоров?
Лучший ответ
Ирина С. Просветленный (39353) 14 лет назад
приготовьте салат с салатом и помидорами с растительным маслом или майонезом, можно еще сухарики добавить туда.
а я ужин готовить не буду, не охота
Остальные ответы
Просто Елен@ Мастер (1852) 14 лет назад
салат из китайской капусты и с помидорами. сверху майонез.
Пользователь удален Мыслитель (7618) 14 лет назад
У меня уже все готово )) суп чечевичный очень рекомендую ) и яблоки печеные на десерт )))
Марина Никитина Мыслитель (7297) 14 лет назад
Я в такой салат (китайская капуста, помидоры) добавляю еще банку консервированного горошка. Заправить майонезом. Хотя некоторым больше нравится вместо горошка кукурузу класть.
А у меня на ужин картошка с грибами (для мужа) , йогурт (для меня) , Агуша (дочери) и кошачий корм (для котов).
БрЮлик Искусственный Интеллект (217039) 14 лет назад
Я к таким ингредиентам добавляю маслинки чёрные, куриную грудку и сухарики, заправляю майонезом. А у нас сегодня на ужин курица-гриль и пюрешка.
igor Мастер (2030) 14 лет назад
Самое простенькое - нарезать помидры с капустой, присыпать слегка цветным перцеп, посолить и полить маслом.
ой... уже вечер. Ужас есть захотелось от такого вопроса.)) )

Побежала домой!