Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Иностанцы - паникеры!

Мастер (2280), закрыт 11 лет назад
Читаю иногда инстранную прессу - там и сям стаейки в солиднеййших изданиях про угрозу со стороны Росии.
ПРямо как хочи меня бритого бояться, хотя япросто для здоровья волос бреюсь иногда:)Бля, смешно же!
Лучший ответ
Правильно, стять - бояться)
Остальные ответы
Prikol! :-))) A eto gde tak? Zdes v Danii vse naoborot... Oni tolko proRossiu filmi smotrjat pro nishity i narkomanov i bomgej i dymaut chto y nas tolko vse ploxo, no ne bojatsja...,
Da mne toge obidno. No takoe ochychenie chto im spezialno takie filmi pokazivaut. I kogda im govorish o xoroshem pro Rossiu, to oni ydivljautsja. No exat kak tyristi vse ravno bojatsja. A kto reshatsja, zvonit i sprashivaet: "A po ylizam v Moskve ne opasno xodit? Menja ne ybjut?" Kak bydto Rossija eto strana 3 mira dlja nix...
Pust luchshe boyatsya :) Ot etogo vreda net, odna polza. :)
Kogda ya govoryu chto ya russkaya, na menya nachinayut smotret s lyubopytstvom i vedut sebya uvajitelno :))
так обидно ведь!у нас столько прекрасного в стране!а они только"рашин.мафия"
да, смешно! зато как весело по улице с тобой ходить! хачик идёт, видет тебя и бежать!
Да не обращайте внимания. Раньше за границей думали, что в России кругом разгуливают медведи, а мужики сидят под развесистой клюквой и пьют водку из самовара.
им просто так наравитса и хочетса думать....так веселятса...надумают страшилок и боятса потом ...экстрим так сказать!
Там пишут то, что понравиться читателям, а читатели ничего не понимают.
Da tupie oni vse eti inosranci.