Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Попадали ли Вы в экстремальную ситуацию? И как выкручивались?

tamarita Высший разум (117052), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мудрец (17412) 14 лет назад
попадал... выкручивался
tamaritaВысший разум (117052) 14 лет назад
Привет!!!.Молодец!!!.:)
Остальные ответы
Мэгги Просветленный (36351) 14 лет назад
везло пока что.
ЖеняМыслитель (9866) 14 лет назад
убери квадратик черный )) чего тежалка то)))
Мэгги Просветленный (36351) а чего ты там не видел.всё как у всех
Nikky Мастер (1403) 14 лет назад
подскажет шустрость ловкость ум и иногда надо у меть врать)))
tamaritaВысший разум (117052) 14 лет назад
Последнее просто необходимо!!!:))))))))
NikkyМастер (1403) 14 лет назад
ага
tamarita Высший разум (117052) А я тоже Тома :-)
Елена Премудрая Мудрец (11843) 14 лет назад
У нас с вами милая девушка в этой стране вся жизнь экстремальная, удачи
tamaritaВысший разум (117052) 14 лет назад
Спасибо Премудрая!И Вам удачки!
Ток я то в другой стране...:))))
Пользователь удален Гуру (2564) 14 лет назад
Бывало.. . И не раз.. . Так судьба, наверное, вытаскивала. Иначе объяснить не могу.
tamaritaВысший разум (117052) 14 лет назад
Спасибо СУДЬБЕ!!!
Женя Мыслитель (9866) 14 лет назад
если ночью в минус 35 застрял в лесу .и до жилья было 25 км-это экстремально .то я выкрутился спокойно откапывал машину 3.5 часа)))
tamaritaВысший разум (117052) 14 лет назад
Ух Ты!!!!Это уже не экстрим,а ГЕРОЙСТВО!!!!
Григорий Адамчук Оракул (63780) 14 лет назад
Несколько раз, всегда выручала интуиция, чего и Вам желаю, если не дай бог, удачи!
tamaritaВысший разум (117052) 14 лет назад
Ну и слава Богу!
Спасибо Вам!!!
Добрый Мастер (1507) 14 лет назад
Ничё выкрутился
tamaritaВысший разум (117052) 14 лет назад
Повезло,однако...
Добрый Мастер (1507) Ни одного пострадавшего
Corsar Знаток (460) 14 лет назад
попадал. . тонул однажды на корабле.. . как выкрутился-хорошо плаваю
tamaritaВысший разум (117052) 14 лет назад
Я бы не выкрутилась...Плавать не умею...:(
Пользователь удален Мастер (1494) 14 лет назад
Спасал раненного дельфина и чуть сам не утонул.
Отец подоспел, тогда мне было 16 лет.
tamaritaВысший разум (117052) 14 лет назад
Кошмар!!!Дельфины это хорошо,а если бы утонул..?С кем бы я сейчас разговаривала?;)