Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а все секретарши называют себя помощником генерального директора?

Пользователь удален Просветленный (44014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Романова Гуру (3025) 14 лет назад
Нет, тока избранные! Понимаешь, секретарь выполняет работу секретаря, а помошница выполняет все, что не попросят, в том числе удовлетворение личных нужд.... ну ты понимешь чувак, о чем я? ! :-)
Заводи помошницу, жизнь станет приятнее, а секретаршу уволь! ;-)
Остальные ответы
Надя Мудрец (18909) 14 лет назад
Нет, некоторые называют экспертами генерального директора
Иришка Знаток (371) 14 лет назад
не все, есть еще помощники технического директора, финансового директора, различных департаментов и отделов ;)
Григорий Адамчук Оракул (63780) 14 лет назад
Нет, есть еще референт по организационным вопросам!
Пользователь удален Мастер (1056) 14 лет назад
ээээээ.... ммм.... С пивом мир Брат Вася!
Ksuonda Мастер (1174) 14 лет назад
:)))не все думаю:))))) боже, а я ведь тоже секретарь....)))))))))