
Офигительно интересные вопросы:

Ученик (248), закрыт 11 лет назад
1) Сколько длилась столетняя война?
2) В какой стране изобрели панамы?
3) В каком месяце отмечается Октябрьская революция?
4) Как зовут короля Георга 6-го?
5) От какого животного происходит название Канарских островов?

Если будут интересны ответы, я дам ссылку на них, пишите...
Первый правильно ответивший - 10 балов!!!!!
Лучший ответ
1)1338 - 1453 гг. -116 лет
2)Эквадор
3)В ноябре.
4)Альберт
5)Как не странно, но от слова "тюлень".
Источник: Я
Остальные ответы
100. Панама, Ноябрь, Георг, Канарейка.
120,Португалия.ноябрь.Эдуард,канарейка
148,Панама, Ноябрь, Albert Frederick Arthur George, Канарейка.
118,панамы не помню но точно не в панаме,в ноябре,название острова от зверя морского помоему..
1) 1941-1945 - 4 года; знает каждый школьник! !
2) В Росии
3) В убывающем
4) Он был грузин, а звали его Гоги
5) Ктулху
1 - Много !
2 - в Клёвой !
3 - В одном из 12
4 - Кто как , мама звала его "Мальчик мой! " пока не умерла мучительной смертью сьевши и подовившись сыром , пармизаном...
5 - От гордого ...яб тоже гордился , еслиб моим именем назвали остров ...
Источник: Я