Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите рецепт какого-нибудь необычного салата

Жанна Профи (839), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Корнеева Искусственный Интеллект (125729) 15 лет назад

Греческий

1/2 кг молодого картофеля
* 700 г куриных грудок
* 250 г зеленой фасоли
* 2 ч. ложки оливкового масла
* 1/2 ч. ложки паприки
* 300 г помидоров черри
* 1/2 стакана оливок
* 2 сваренных вкрутую яйца
* 1 пучок зеленого салата

Для соуса:
* 1 ст. ложка зелени эстрагона (можно заменить другой зеленью)
* 1/3 стакана оливкового масла
* 1/2 ч. ложки соли
* 1/4 ч. ложки крупномолотого черного перца
* 2 ч. ложки горчицы
* 2 cт. ложки красного винного уксуса

На сковороду налейте немного воды, добавьте нарезанный кружочками картофель и потушите до мягкости. Промойте под струёй холодной воды. Отварите зеленую фасоль до мягкости и также промойте холодной водой. Грудки положите на противень, обмажьте оливковым маслом, смешанным с паприкой и солью. Накройте пергаментной бумагой для выпечки и запекайте в духовке до готовности. Для соуса: смешайте все ингредиенты. На блюде разложите листья салата, на нем - курицу, нарезанную толстыми ломтиками. Рядом разместите картофель, фасоль, помидорчики черри, оливки и разрезанные пополам яйца. Залейте соусом.

Овощной салат

мякоть отварной свинины (можно и курочку) 300 г
* яблоки 2 шт. (лучше брать голден - одно кислое, другое сладковатое)
* московский салат 1 пучок небольшой
* очищенный фундук 2 ст. л.
* сливки 1 стакан
* майонез легкий 2 ст. л.
* соль, перец, сахар по вкусу

Мясо нарезать кубиками и выложить в салатницу. Яблоки вымыть, нарезать кубиками, сбрызнуть лимонным соком и выложить к мясу. Салат, предварительно вымытый и просушенный, нарвать на кусочки, выложить вместе с орехами в салатницу. Аккуратно, с помощью ложки и вилки перемешать салат. Для заправки смешать майонез со сливками, посолить, поперчить, добавить сахар по вкусу (если вы использовали сладкое яблоко, сахар добавлять не рекомендую!) . Чтобы листья салата быстро не размокли, соус к салату лучше подавать отдельно или просто полив его сверху, не перемешивая.

Остальные ответы
Вампир-шемарец Мыслитель (5341) 15 лет назад
кожа скампа, сердце даэдра и манжетка обыкновенная.
Светлана Козловская Знаток (257) 15 лет назад
Пекинская капуста. крабовое мясо, кукуруза, майонез.
Юлия Ученик (240) 15 лет назад
Вареное яйцо на терке, лук репчатый тонко порезаный, колбаса вареная соломкой, яблоко (лучше желтое или красное) мелко порезаное. Все укладывается слоями, каждый слой промазать майонезом со сметаной. Сверху посыпать гранатом... Называется все это "Красная шапочка"