Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ревнует-значит любит?

LISENOK Мудрец (13334), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MUR Ученик (210) 14 лет назад
эгоист и сам чего то скрывает, хотя скорее собственник
Остальные ответы
Испанец Мыслитель (8387) 14 лет назад
нет
ревнует значит не доверяет
tasha Мастер (1153) 14 лет назад
Необязательно!! ! Может он просто собственник! :)
Ильин Роман Мастер (1410) 14 лет назад
Нет, значит неуверен в себе.
djonik14 Знаток (280) 14 лет назад
Ревнует значит ревнивиц, все просто.
Vodoleika Знаток (265) 14 лет назад
если человек ревнует на пустом месте - значит у самого рыльце в пушку, или же просто в себе не уверен- с комплексами. Практика жизненная показывает...