Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мозоль на пальце ноги от ношения узконосой обуви.Как от него избавиться в кратчайшие сроки?

Туманность Андромеды Мыслитель (6104), закрыт 14 лет назад
.Спасибо всем!
Лучший ответ
Надежда Профи (644) 14 лет назад
Наклей обычный пластырь плотно и не снимай, пока не заживет, на этом месте образуется уплотнение и мозоль больше не появится. Первый день будет больно, а потом все пройдет.
Остальные ответы
Диана Просветленный (38560) 14 лет назад
Если быстро, то смени обувь.
Наталья Мехедова Мудрец (10379) 14 лет назад
смени обувь и наклей мазольный пластырь