Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Постоветуйте хорошее ателье или портниху в москве))

Знаток (472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот девушка хорошо шьет (См. источник)
Источник: http://moda.epikur.ru/
Остальные ответы
Если честно, сама ищу и очень бы хотелось найти!!!
А что ты хочешь сшить?Я знаю одного дизайнера.
Сотрудничает с модельерами магазин "Элитные ткани". Вообще, в таких магазинах нужно поискать контакты швей и портных.
Магазин http://www.el-tkani.ru
м. Арбатская, м. Баррикадная
ул. Поварская, 29
202-99-76, 202-77-66
м. Марксистская
ул. Марксистская, 2
911-05-95, 911-16-79
http://tixit.ru/gallery/274/
посмотри здесь образцы, тел 502-21-88,цена в зав. от сложности