Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вызвать рвоту?

Мария Агабабян Знаток (323), закрыт 14 лет назад
Пожалуйста, только без банального ответа 2 пальца = ) Я слышала про апоморфин, но без рецепта врача его не продают. Может, есть какие-нибудь народные средства?
Лучший ответ
Flag Просветленный (22586) 14 лет назад
Как правило, рвотное есть в аптечке туриста. А её можно в спорттоварах купить или даже в магазинах спецодежды - не только в аптеках. Само собой, без рецепта.
Остальные ответы
Шапокляк С Гуру (3168) 14 лет назад
выпить воду с содой или воду с марганцовкой
745 Профи (736) 14 лет назад
заложи пальцы глубоко в рот!...:))))))))))))))
Ильдар Мастер (1157) 14 лет назад
Палец в рот, да глубоко суй сам главное!!
Anna Chulkova Знаток (370) 14 лет назад
смотря зачем.... но 2 пальца-самый лучший =)
Пользователь удален Мастер (1491) 14 лет назад
2 пальца в 3адницу а потом в рот как в том анекдоте про панков)))) , випейте морганцовки она вроде как вы3ывает рвоту
Андрей Профи (620) 14 лет назад
посмотри мин 5 ДОМ-2...безотказное средство
Пользователь удален Знаток (411) 14 лет назад
постараться засунуть два пальца в глотку
Наталья Мехедова Мудрец (10385) 14 лет назад
рыбий жир. тоже помоему рвотный рефлекс вызывает.
Pumpkin Мастер (2417) 14 лет назад
У Вас что - булимия? Тогда к психологу надо. Я серьезно, без издевок...
Navigator Ученик (160) 14 лет назад
Посмотреть на фикалии!!!
Источник: туалет
Наталья Мудрец (12630) 14 лет назад
Выпитьстакан крепкого чая с солью (соли-столовая ложка с горкой)
Источник: после рвоты нужно капельницу с магнезией и калием в\в