
хорошего человека должно быть не только много, но и часто?)

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (216520), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Bili-blic Мудрец (10914) 14 лет назад
Много, часто и долго-долго..
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
Хорошего человека много и часто не бывает!
Пользователь удален Мастер (2245) 14 лет назад
чем больше, тем реже. статистика
ygol Гуру (2578) 14 лет назад
у хорошего человека должно быть много и вставать часто:))))
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
И много и часто, но только не быстро!!!
Ales Мыслитель (8294) 14 лет назад
Хороших не бывает в приоде, есть плохие, косящие под хороших
Женечка Мыслитель (5083) 14 лет назад
Лучше меньше, да лучше!
Лучше каКчество, чем колиКчество!