Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как влюблять в себя. при этом не влюбляясь самому?

Пользователь удален Ученик (141), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нина Гуру (3318) 14 лет назад
А разве так можно?! Ну если только ты монах и научил строить свои чувства, как в армии солдат строят! А вообще в жизни все по закону бумеранга, и никаких взаимных чувств не будет, пока ты сам их не проявишь. я к тому, что все взаимно!
Остальные ответы
Ильгиз Мудрец (15563) 14 лет назад
Предложить постель и стол...
Алинка Яросевич Мастер (2086) 14 лет назад
Надо влюблять в себя тех, кто тебе не нравится, тогда получится не влюбиться самой. . Но это не правильно.. . Так что это очень сложно...
Ksenos Профи (565) 14 лет назад
Не контактировать с человеком. Влюблять в себя можно и на расстоянии
alexsandr menhikov Профи (625) 14 лет назад
А зачем?? ? ведь нет ни какого смысла...
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
плохо может кончится, уже пробовал
Бунтарка Профи (524) 14 лет назад
А зачем? Обманывать людей?
сафониха Ученик (220) 14 лет назад
это действительно плохо может кончится, и вообще для чего это нужно????