Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где будет "Нашествие-2008"?

Михаил Жалыбин Ученик (150), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ludasik Гуру (4171) 14 лет назад
не знаю где будет, но очень бы хотела там оказаться.. .
может вы и на мой вопрос заодно ответите )))
http://otvet.mail.ru/question/10885284/
Остальные ответы
Юрий Щербаков Гуру (3287) 14 лет назад
Или в москве или в Питере.. . Вроде так...
KorsaR Профи (561) 14 лет назад
Тааак. Я экстрасенс! Ща подключу свои каналы...
+ConstantinE+ Мастер (1627) 14 лет назад
Ты сперва дождись наступление Нового года :)