Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да ладно фригидные слабо рассказать мужику что с тобой делать а легче быть бревном емана.

inko-inv-@mail.ru Оракул (70649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лена Профи (687) 14 лет назад
Источник: О чем девушки молчат в постели.. . (Скорее всего ты удивишься)
Остальные ответы
Rebel Kingdom Мастер (2451) 14 лет назад
Слабо сказать,что слабак в сексе???Легче назвать всех фригидными!!!
Юлия Быкова Знаток (301) 14 лет назад
Может таким как ты и надо все по-полочкам расписать,а НОРМАЛЬНЫМ мужикам и говорить ничего не надо,сами все знают!