Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Русские уехавшие на пмж заграницу

Андрей Богин Просветленный (39418), закрыт 14 лет назад
Вы учете детей родному языку
Лучший ответ
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230062) 14 лет назад
Обязательно, это у нас в семье основной, родной язык .
Остальные ответы
LION Гуру (2931) 14 лет назад
Я живу в России и вижу много семей, где один супруг иностранец. Причем ребеное говорит на двух языказ одновременно!! ! Блин, думаю, везет же ему!! ! А русские Емели привыкли на печи лежать, и знают только матерный.. . А негры лучше них русский уже знают....
Елена Искусственный Интеллект (156788) 14 лет назад
Я хоть и не русская, а немка, но родилась и прожила 20 лет в Казахстане. Теперь 16 лет живу в Германии. Дети родились уже в Германии. Дочь по-русски понимает, разговаривает и читает (ей 10 лет). Сын пока только понимает по-русски, а отвечает по-немецки (ему 6 лет). Знать больше языков никому и никогда не помешает!