Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем Путин лучше?

Мудрец (19380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше....ЗНАЧИТ ТАК НАДО....
Остальные ответы
смотря кого?если меня, то ничем!))
Он целует мальчиков в живот
da vse oni prodajnii> kromi deneg ivlasti im ne chego ne nujno
Путин? Он очень умный! Он достоин быть нашим президентом!
Путина-на 3 срок!!!
он путь знает, если не знает, то возможно догадывается, и вообще он еще раньше присягу давал Родине служить,а значит и будет служить
всем. я из Крыма и завидую вам что у вас есть такой президент. когда уже Крым будет с Россией?
Лучше, чем вы?
Или лучше, чем я?
:-)
....говарит без бумажки сам..