Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь знает?

Kalashnikov Мастер (1414), закрыт 13 лет назад

Может кто знает, что это за зеленый зверь рядом с EVO? Фото с выставки аэрографии в Москве.
Лучший ответ
Андрей Гринь Мастер (1506) 14 лет назад
По задним фонарям похоже на Nissan Skyline 93-98 года (33-й кузов)
Остальные ответы
Денис Тарабукин Просветленный (48299) 14 лет назад
может смарт родстер, а лансер кстати не EVO
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230065) 14 лет назад
Я б того парня, что сидит на крыле этой машины убил бы, если бы он так сел на мою машину, ненавижу таких .