
с подругой попробовали любовь в четвером

Ученик (105), закрыт 10 лет назад
две пары. чудно.
Лучший ответ
В чём вопрос?Чудно? Чудно!
Остальные ответы
Вы бы попробовали вариант ЖМЖ!! Прекрасно!!!!
Порево, жуть, я бы со своей девушкой никогда такого не сделал, только если мне пох на неё.
я бы тоже с любимой никогда такого не сделал! я нихочу ее ни с кем делить! а вообще хотелось бы попробовать! может расскажешь как это?
Это для "гурманов"... лично я бы не стал своей девушке это предлагать, так как это чревато всякими заморочками, и возможными трениями в отношениях, в результате чего можете просто расстаться :((
отношения это губит...а так чудно
ПАодруга временная, на раз "вчетвером" ? А ты бы с женой попробовал ? СЛАБО ?