Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от моли?

Мыслитель (5582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Провести ген. уборку квартиры. Выкинуть все старые вещи (кстати и сапоги на меху тоже посмотри). Обработать любым средством (спрей) от моли и прикрепить в шкаф средства против моли-есть очень удобные на липучках. Удачи.
Остальные ответы
продаются таблетки что ли с запахом лаванды, кладёшь в шкаф и моли нету!
С помощью нафталина и можно еще с помощью очищенных долек чеснока, разложенного на
полках с бельем.
Продаютсья пластины вешаються в шкафы, помогают. Лучше брать импортыне
разделить их по половому признаку и со временем они без продложения рода самоустраняться.
Моль помогает хозяйкам избавляться от старья. Проверено- моль ест только старую или грязную шерсть, поэтому надо надо её чисто выстирать и прополоскать уксусом, на долгое хранение - заворачивать в свежую газету,
она не любит типографскую краску, пересыпать нафталином, а старый мех вычистить бензином или спец средством, можно сдать в химчистку, если у вас есть, или просто выкинуть.
каштаны нужно положить к вещам....
Выкинуть все вещи и ходить голой -(ШУТКА!) А вообще она любит шерсть - просто не там ищете. Посмотрите может в диване какую-то тряпку забыли, или под ним. Если она летает значит уже "рано", т.е. она уже вывелась из личинок, которые в той тряпке.Просто найти эту тряпку и выкинуть её "с балкона"
tak zhe, kak i ot tarakanov - zagnat pod servant i otpilit nozhki ))
Нужно устранить причину их появления. Обычно это крупы, которые следует выкинуть, либо одежда в шкафу, которую стоит перестирать в температуре не ниже 60 градусов. Моль, достаточно чувствительное к различным препаратам насекомое, которое не вырабатывает иммунитет к каким либо химикатам. Однако, проблема избавления от моли заключается в том, что она довольно активно плодиться и вытравливание их магазинными средствами может быть малоэффективна ( при большой заселенности ). Для этого используют препараты с длительным остаточным действием, что приводит к полной гибели этих вредителей. На этом сайте есть более развернутая информация: http://parazit.pro/borba_s_nasekomymi/mol
Источник: http://parazit.pro/