Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает современные методики воспитания детей?

Наталья Калинина Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Иванова Мыслитель (7298) 14 лет назад
Секрет воспитания хороших достойных людей не в методиках, а в любви и уважении к ним.
Остальные ответы
pinokkio Оракул (60133) 14 лет назад
конечно.. мтв, макдональдс, компьютер, тупые мультики
GIN Мыслитель (5389) 14 лет назад
Здесь посмотрите. Про школу Щетинина и его методы воспитания детей много пишут.
http://rodova.narod.ru/
Ну а вообще давно понял, что воспитывать никого не надо.
Только собственный пример или качества характера если они помогают и делают вас успешными и счастливыми, способны воспитанию вашего ребенка.
Pavel A Мастер (1867) 14 лет назад
Главное - иметь с ребенком общий язык. Остальное - производные функции.