
сколько нужно выпить литров пива, чтобы стать супер красивым?

дима силецкий Просветленный (38770), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КотВпоЛосКу Мыслитель (6140) 14 лет назад
чтоб стать супер красивым нада всех набухать)))
Остальные ответы
NemeZ Мастер (2116) 14 лет назад
Сдесь вопрос в другом сколько нужно выпить окружающим....
Сева Ефимов Ученик (206) 14 лет назад
надо вобще не пить и будеш красивым!
Ростик Мастер (1212) 14 лет назад
Выпей литр водки и будешь просто не отразим!
ГРИША И ЗИНА Мудрец (14769) 14 лет назад
Самое главное, после пива-ССАТЬ КРАСИВА.
Олег Байкров Мастер (1129) 14 лет назад
А я и так хорош... ик.. ой... извините :))
Женечка Мыслитель (5083) 14 лет назад
Лучше не пить самому, а напоить окружающих!
Nat Просветленный (21187) 14 лет назад
Может - неОПИСУЕМО красивым?
РАЯ Мыслитель (6887) 14 лет назад
Ну сколько раз нужно ещё сказать не пей пиво от него сильно пердят
ArxangeL Мастер (1516) 14 лет назад
для себя красивым стать надо много наливать
Юкатан Мыслитель (6328) 14 лет назад
Выпей ты как миним. бочку,
И тогда свою сорочку
Ты не сможешь застегнуть.
Игорь Профи (967) 14 лет назад
Выпив много пива, будешь вездеСУЩИМ...
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Пить до тех пор пока пиво не надует вас как колобка