Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наколдовать моей девушке грудь?

Просветленный (20770), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ты знаешь посоветуй ей пить отвар из кедровых шишек/ пока будет пить грудь будет большая (ну на размера 1,5 увеличиться) как перестанет она опять уменьшиться
у меня своя большая я не пробывала но кто то мне говорил что помогает
Остальные ответы
С бубном попрыгай
не надо колдовать. предложи туалетную бумагу для растирания меж грудей.
По-моему,это Вам надо наколдовать мозги,молодой человек.
тебе грудь нужна или девушка?
ты лучше не колдуй,а дай ей денег на имплантанты
гы...ржунимагу...cv.mail-памятник и уважуха!))
Зря ты так говоришь, ты ведь любишь девушку, а не отдельную часть тела, или я не прав?
приводите, наколдуем... или вы хотите чтоб она не знала??
"Полюби меня такой, какая я есть..." Думаю эти слова песни всё говорят.
Зачем колдовать ты почаще сексом занимайся...
Метод Вуду (проверен П. Андерсон)
Возми маленькую тряпочную куклу, зашей в неё бумажку с именем и волос (лучше снизу, так действеннее, напоминаю, не отстригать, а выдернуть) ...затем в течении дня постоянно оттягивай сиськи у куклы. Натуральные сиськи будут расти пропорционально растягиванию ткани куклы.
Делать это не менее месяца, повторяя I wanna busty girl.