
Кого вы выберете для секса: богатого старика или бедного студента?

Пользователь удален Профи (694), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
кирча Знаток (463) 14 лет назад
ясен пень, что любимого парня, а вот кем он будет-это уже не важно
Остальные ответы
Лева грошев Гуру (3547) 14 лет назад
памела андерСон знает ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197187) 14 лет назад
.хм. .

студенток не предлагают?

тогда я в ступоре..
Nicolae Просветленный (31612) 14 лет назад
по желание портнёршы вы сексе роли не играет денги САГЛАСИ
Дия Мастер (1158) 14 лет назад
смотря что тебе нужно, хороший секс или деньги ...
я за студента
Пользователь удален Профи (663) 14 лет назад
ну... для секса лучше студента.... он моложе
Анна Анна Гуру (2872) 14 лет назад
Наверное не то и не то.... выбираю что то среднее:)))))))))
Erna M Искусственный Интеллект (240522) 14 лет назад
для секса? конечно, студента!
Источник: личный опыт