
А вам кто больше нравится-пьяный мужчина или свинья?

КотВпоЛосКу Мыслитель (6140), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
только не
говорите
что это одно и то же)))))
Лучший ответ
°•°МММ°•° Знаток (273) 14 лет назад
свинка) ) розовенькая и хорошенькая))
Остальные ответы
!!! Мастер (1035) 14 лет назад
да все они.... на один пятачок!!!
Sveta Denisova Мыслитель (7906) 14 лет назад
мне не нравится, но возьму мужчину. авось пригодица есчё!
Gostya Гуру (3686) 14 лет назад
свинья приятнее
Адиль Исламов Мастер (2469) 14 лет назад
свинтуууууууууууууусссссссссссс, бллллллллллааааа нормилня
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Лучше свинья По краиней мере она в хлев спать поидет
д Мудрец (12213) 14 лет назад
жаренный ПОРОСЁНОК!!!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 14 лет назад
да выбор тяжолый свинья она хоть по делу хрюкает
Raisat Мастер (1324) 14 лет назад
Свинья конечно! она же женского пола! а я не гомик! ))
Олег БайкровМастер (1129) 14 лет назад
Зато, как я посмотрел, ЗООФИЛ.(судя по ответу)
Raisat Мастер (1324) если я люблю яблоки я Флорафил??)))))) эх молодежь.. по вашему гомиком быть лучше )))))))))