Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему мне никто не помогает по химии решать задания а?

Стив Гуру (3472), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nat Знаток (284) 15 лет назад
Я ваще не химик!!!! Будут вопросы по физике, ну или по русскому, обращайся, може помогу....
Остальные ответы
Одуван Гуру (3724) 15 лет назад
Потому что не химичим в химии!:)
Туголуков ivan Мудрец (19013) 15 лет назад
а нафик нам надо за тебя учиться? мы свое оттрубили
Диана Просветленный (38558) 15 лет назад
Ух ты какой! А зачем тебе?
Vladilena Oshovskaja Оракул (61277) 15 лет назад
За время, потраченное на сидение у компьютера, уже давно можно было решить задачи самостоятельно.
Елена Комбарова Просветленный (25077) 15 лет назад
А потому что тебе это задали, а не нам!
mimo ruah Мыслитель (9586) 15 лет назад
я её не знал, да ещё и забыл.
Гульназ Знаток (453) 15 лет назад
Самому думать надо: -)