
Вы зачем тут батон крошите?

Сергей Оракул (66277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Оракул (83929) 14 лет назад
Это приманка для Сергеев..
Остальные ответы
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
аторватса не можем жерать то надо
ГЛЮК Мыслитель (8577) 14 лет назад
А крошками блатнее закусывать, и на всех хватает!!!!
Старичёк Мыслитель (7348) 14 лет назад
...резать нечем, и жевать тоже...
wolf Гуру (4157) 14 лет назад
анекдот в тему: в булочной: дайте булку с маком продавщица: может еще батон с героином? наркоман несчастный!!
DEV Просветленный (25058) 14 лет назад
Тараканы платят, мы и крошим.