
Ну, может и мне хоть что-нибудь спросить?? ? тогда внутри.. . ))

Елена Искусственный Интеллект (205015), закрыт 14 лет назад
Кто 15го то будет ??? я вот буду!! ! УРЯЯЯ!!!!) ) И буду рада видеть своих любимок!!!
Лучший ответ
Майкл Просветленный (35625) 14 лет назад
йа буду! вексвободыневидать! атвичаю!
Остальные ответы
Святослав Оракул (65069) 14 лет назад
и я буду встретится со своими любимками
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82658) 14 лет назад
хоть я и не твоя любимка, но наверно тож буду....)))
ЕленаИскусственный Интеллект (205015) 14 лет назад
раз будешь, значит будем любимками ))
буду рада познакомиЦо!!!
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82658) взаимно..^_^..)))
Пользователь удален Ученик (246) 14 лет назад
гдегдегде???
Источник: klaien747@yandex.ru
ЕленаИскусственный Интеллект (205015) 14 лет назад
хде хде
в Ниагаре )))
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98144) 14 лет назад
...Очередной симпозиум по БУХучёту?...)
Источник: всё боюсь,что у тя молоко убежит...)
ЕленаИскусственный Интеллект (205015) 14 лет назад
да хрен с ним, с этим молоком )))))))))))))))))
МайклПросветленный (35625) 14 лет назад
БУХучет? круто, не слышал еще такой трактовки:)))))
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 14 лет назад
Мляяяя, так охота))))))) ) Но у меня отпуск с 17 го ((((((
По доброму вам завидую))))))))
ЕленаИскусственный Интеллект (205015) 14 лет назад
дык 15е то - суббота!!!
обидно, что тя не будет (((
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) Я 16 еще работаю+ живу далеко в сибири))))) Думаю не последний день живем? Поди будут еще встречи)))))))))) Чалую)))))))))
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Да не пойду я, сколько говорить мона? )
Боюсь... женщины там будут, говорят. ))