
Люди плиз просмотрите мой вопрос! Очен надо .. это насчет жизни..про друзей

Профи (776), закрыт 11 лет назад
Ктот твой настоящий друг? Привидите формул друзей? Как иx найти среди твоиx знакомыx? Вот у меня много знакомыx и товарищей а среди ниx друзей не вижу... расскажите про себя или что ВЫ знаете по этомому поводу. дайте совет.
Лучший ответ
Друг? согласна, это очень трудно. Друг появляется ниоткуда и изчезнет в никуда. С ним не надо говорить, с ним просто приятно быть в тишине. Друга не надо просить, он сам тебе предложит. Но найти такого человека - сложно, очень сложно, в нашем то мире, где главенствуют денежные отношения... Вот только к сожалению дружба не бывает вечной, и друг, настоящий друг, бывает один. Один за всю жизнь! а просто потом ищешь его подобие....а жаль. Желаю найти тебе своего единственного друга!
Остальные ответы
Друг в беде не бросит!
Присмотрись, как человек ведёт себя в разных ситуациях по отношению к тебе и думаю, всё станет ясно.
вообще, настоящих друзей мало, особенно подруг...мужчин друзей никогда не было, все всегда хотели большего...а жаль...недавно подтвердилась истина: "хочешь нажить врагов, дай денег в долг", так и получилось... с лучшей подругой... Хороших людей мало, пустишь человека к себе в душу а он там наплюет...
Тот кого вы хотели бы считатать своим другом не должен вам лгать.Задайте ему вопрос про себя,такой вопрос,который бы поставил его в двухсмысленное положение,т.е. в положение выбора-либо вы вместе,либо врозь.Это может быть вопрос связан с финансами,вашей ориентацией или болезнью и т.д.Если он настоящий друг ,он вас не бросит!!!
People don't need friends, if they want to get successful.So, don't even camplain about it