Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает? Какой-нибудь хороший фильм идущий сейчас в кино, и чтобы за душу хватал и пошлым не был

Сергей Гуру (2836), закрыт 14 лет назад
Помогите без шуток. С шутками я еще задам вопрос
Дополнен 14 лет назад
Только пожалуйста пишите жанр фильма. А то вот тут Проклятие 2 советуют, это что?
Лучший ответ
Paris Мастер (1238) 14 лет назад
С сегодняшнего дня начинается Казино Рояль, я бы на него сходила, всетаки про 007 =))
Остальные ответы
ALeXaNDeR Мыслитель (6520) 14 лет назад
Посмотри парфюмера или кочевника
Оба отличные
MARO Мастер (2069) 14 лет назад
Сходи неприменно на ПРОКЛЯТИЕ 2 !!!
Аллочка Мастер (1142) 14 лет назад
Точно! Посмотри Проклятие 2 . За душу дня на 2 возьмет!
Сергей Удалов Мастер (1485) 14 лет назад
Казино Рояль - стоит смотреть всем!!!