Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем вы занимаетесь в свободное время, в плане активного отдыха?

Знаток (472), закрыт 11 лет назад
спорт, искусство,Хобби, увлечения...
Лучший ответ
Мунтин байк...Фрирайд...Расслабляет, тонизирует, укрепляет, вставляет...
Остальные ответы
Зимой - коньки, а летом - пляжный волейбол
Я играю в шахматы.С друзьями и в интернете.
Активно занимаюсь горизонтальным видом спорта:)
ПРИРОДА!!! Прогулки с собачкой и без неё, скалы, закаты, лес, лежание под елкой, беганье бегом, а как хорош секс в палатке!!!!Ну ещё конечно лыжи (всякие!) и мечты о лошадке!
Источник: расписание на мои выходные