Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подкиньте парочку сайтов с разными рецептами, где нет проблем с регистрацией

Пантера Мыслитель (5460), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталья Панкова (Матвеева) Ученик (176) 12 лет назад
Сейчас очень много сайтов с рецептами, больше всего нравится вот тут:
http://blog.kp.ru/users/735975/
http://www.liveinternet.ru/users/1228521/?
Рецепты описаны очень доступно и понятно, есть фото. РЕКОМЕНДУЮ, сама чапсто пользуюсь...
Остальные ответы
Ветка Искусственный Интеллект (139972) 12 лет назад
..а мне нравится здесь на ответах. . в поисковике набирать нужный рецепт.. . и всегда находить его..). . причем выбор огромен. . пробовала..?.
Светлана Саратова Мудрец (11395) 12 лет назад
http://www.dunduk-culinar.ru/ и регистрации ни какой нахрен не надо))))
for_liliy Искусственный Интеллект (140573) 12 лет назад
GurMania.ru Гурмания кулинарная страна
tarelochka.com Кулинарный сайт
Кулинар. net
www.gotovim.ru
Кулинарный клуб
Вкуснейшие Кулинарный рецепты от Волшебницы
Gotovim-doma.ru