Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трава - наркотик?

Мудрец (16825), закрыт 11 лет назад
)))
Лучший ответ
Это конопля - легкий наркотик. Но с него все и начинается.
Остальные ответы
в нашей стране это наркотик, но есть там где и не наркотик, типа Голандии, Канады, Бельгии!
Индийская конопля или марихуана.
Смотр как её злоупотреблять
В России да. Но кто хочет - курит. Частое употребление все же вредно в плане отупления)
Смотря какая....такая...как на картинке..ДА....хотя многие и говорят, что нет, она слабый наркотик, и кстати, у меня очень много знакомых у которых после травы пошла другая стадия....сами понимаете какая...
Если сено накосить - нефига.. А так по сути, есть немного
пацанчик, ХАПАЕШЬ????красавчик))))) трава это не наркотик а кайфовая вещь!_))))
!)
Трава трава ммуууурава...Шаверма в лаваше, руки в анаше
по началу думала / но учитывая мой круг общения думаю что нет- трава это цветочки
ludi zanemayas etem obrechaut sebya svoimi rukami na smert muchitelnuu ivso prietom teryaut , jalko tex ludey kotorie na eto popodaut eto obichno ochen slabo xorakternie ludi , imnogoe zaviset ot doma rebonka nujno vsegda vislushat ine govarit otoidi ,meshaesh, zaneta i t d . dat im somouverenas .poetomu prexodya kvozrastu oni noxodyat druzei kotorii mogut vislushat ix a za eto ani ix pokupaut norkotikami jal ochen jal.
наркотик ...и кофе тоже....