
Как Вы относитесь к тому, что Россию считают самой развращенной страной в мире, где...

Николай Черных Знаток (375), закрыт 13 лет назад
на одного рожденного ребенка приходится 2 аборта?
Лучший ответ
Олечка Мастер (1671) 14 лет назад
Это потому, что мужчины расслабились... ЕБ. . все что движется!!!
Остальные ответы
Doc Просветленный (20744) 14 лет назад
Дикий пипл пошел. про контрацепцию не думает...
Anita Оракул (66475) 14 лет назад
А зачем нищету плодить? Если делают аборт значит есть причины!!
3meu Мыслитель (7605) 14 лет назад
Ха улыбнуло.
Что за чушь, в россии 99.9 трахаются в стандартной позе и боятся что то пробывать новое.
Майкл Просветленный (35625) 14 лет назад
никак. я считаю, что лучше аборт, чем нищету плодить. у меня нормальный доход, но второго ребенка потянуть будет очень тяжко. . хотя душой я конечно аботры не приветствую.