Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой функцией лучше воспользоваться? Excel

Ivan Neonoff Мыслитель (5546), закрыт 14 лет назад
Дано: список спортсменов и их рейтинги (два соседних поля)
Необходимо возвратить рейтинг спортсмена, зная его фамилию.
пробовал функцию "просмотр()" - не помогло..
Лучший ответ
Vasily Berezin Просветленный (36685) 14 лет назад
какое-нить строчное "если"... если фамилия ра=вно введенной, то рейтинг, иначе ноль, а внизу просуммировать все просто.. . главное чтоб фамилия 2 раза не встречалась
Остальные ответы
AndreTM Мыслитель (5660) 14 лет назад
Скажем, табличка с заголовками находится в A1:B10
=ВПР ("Петров";A2:B10;2;ЛОЖЬ)
Rashad Мыслитель (6235) 14 лет назад
Эсли знаеш Турецкий язык.... Тогда давай сюда.. я тоже маньяк етой программы excel.web.tr kod.gen.tr/forum