
Люди плиз просмотрите мой вопрос! Очен надо.. это насчет жизни..про друзей

Профи (776), закрыт 11 лет назад
Ктот твой настоящий друг? Привидите формул друзей? Как иx найти среди твоиx знакомыx? Вот у меня много знакомыx и товарищей а среди ниx друзей не вижу... расскажите про себя или что ВЫ знаете по этомому поводу. дайте совет.
196625122
arling@list.ru
arling@yandex.ru
Лучший ответ
пример из жизни моего бывшего бойфренда....
у него не было друзей....он не понимал, зачем вообще они нужны...почему я могу сорваться посреди ночи, если у моей подруги ушел муж и ДП....почему моя подруга может потратить свои !выходные на ремонт моей квартиры...много вобщем примеров...но когда он на свой ДР пригласил только МОИХ друзей....мы все были несказанно удивлены...а он ничего так и не понял....и думаю не поймет....бывают и такие люди....
многие говорят о помощи....но друг это еще и тот, к которому ты сам сорвешься в любую минуту на помощь...это важнее...
Остальные ответы
Сриди знакомых друзей хватает, но вот что бы ЛУЧШИЙ друг...такого нет =( лучшим своим другом считаю человека противоположного пола...
кто тебе дорог и кому дорог ты тот и друг!!
лучший друг - один прекрасный человек, старше меня. представь что временно вам пришлось расстаться, напр. месяц, или больше. Если после этого тебе кажется, что вы будто и не расставались, что отношения остались как и прежне, если небудете чувствовать чужими, можно сказать что дружба настоящая. Если у тебя проблемы и первый кто стремится тебе помочь безкорыстно, это- твой лучший друг. Друг - это в первую очередь который доверяет тебе, кот-ый не бросит, и тот кот-му доверяешь ты...
настоящий друг- тот, кто с тобой всегда рядом - что бы ни случилось, всегда поможет в любой ситуации и никогда не откажет. у меня есть такой человек- я считаю мне повезло
Знакомых у всех много! А повстречать друзей - Настоящих, не каждому дано! Но когда он появится, ты это заметишь!
Друг никогда не подставит тебя, прикроет, защитит!
Друг - Это второе Я!
Друзей не купишь и специально не найдёшь, что же у тебя сними совсем плохо?
сначала сам стань им для кого -то... а остальное приложится...
Друг - это человек, с которым тебе просто хорошо. Дружба граничит с любовью. Этого человека ты любишь, но как брата или сестру. И он к тебе также. Вот те и дружба. Говорят дружбы между мужчиной и женщиной не существует. Вероятно есть исключения. Единственный и настоящий мой друг - парень, которого я люблю, но как просто хорошего человека, скажем так, как брата. Попробуй. Вдруг и у тя че такое получиЦЦа.
Настоящий друг познаётся в беде,...а особенно в радости - только тот по-настоящему Друг, кого искренне радует твоё счастье, а не вызывает зависть.
у меня, например, много знакомых, но я снова и снова убеждаюсь, глядя на их поступки, что у меня среди них нет настоящего друга. это несомненно печально, но такова жизнь! а вообще, друг, я считаю, это тот человек кс которым можно позволить себе поделиться, поговорить , так сказать о наболевшем! который выслушает, поймет, поможет....
Источник: опыт
знаешь друг это друг! ты сам должен понять это