Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

разве то что тебе нравиться еще кто то помимо твоего парня есть что то осудительное???Я ЕМУ ДАЖЕ МЫСЛЕННО НЕ ИЗМЕНЯЮ!!!!

SunShine Мастер (1209), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
* Мыслитель (5283) 14 лет назад
Ему повезло.. . он счастивчик!
Остальные ответы
Виктория Клевцова Мастер (1604) 14 лет назад
Ну и хорошо, тока ты ему об этом скажи
Виктория Диденко Профи (605) 14 лет назад
а что тогда ты делаешь??))))))
Ардов Александр Просветленный (41348) 14 лет назад
Это нормально. Мне например нравятся блондинки и будет девушка блондинка - одна!! ! Вот почему смотрю в их сторону не пойму? ! А ей не изменю!
Александер Мингалёв Знаток (497) 14 лет назад
это хорошо что ты ему даже мысленно не изменяешь, но смотри что бы твое увлечение не переросло во что-то большее)))
Клуб 12 мастеров Гуру (3349) 14 лет назад
Ничего осудительного в этом нет. Все люди нравятся или не нравятся друг другу, на этом и строятся отношения между людьми. Друзья, компании.. . И нет необходимости молившись лоб об пол разбивать. Просто сама границы соблюдай и все будет замечательно.
Если твой парень адекватный человек, он правильно все поймет. Если не поймет - делай выводы.. .
Фраза из анекдота:
Если я и сижу на диете, это не означает, что я не могу просмотреть меню...