Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте ссылочку или просто напишите величайшую песню или композицию в вашем представлении))

Знаток (472), закрыт 11 лет назад
которая вас прёт
Лучший ответ
www.hellawes.ru послушай княже и дорогу сна, может понравиться...
Остальные ответы
это слишком сложно столько их есть весь софт рок например
Текста нет у нее, это мелодия из фильма Профессионал Enio morricone!!!
"ЗВЕЗДА"

Ты была от меня так далека.
Как звезда, что горит в темноте…
И светила ты мне ненароком
В неподвластной своей высоте.

Я искал к тебе путь. И однажды
Оттолкнулся и ввысь полетел
Как? Тогда это было не важно,
Просто очень того захотел.

Я летел, наслаждаясь свободой,
И сближеньем с звездою своей.
Позабыв про проблемы, заботы
И препятствия в жизни моей.

Я уже ощущать даже начал
То тепло, что несла ты в себе
Этот знак для меня много значил-
Я стал ближе немного к тебе.

А потом вдруг возникли сомненья:
Был ли нужен звезде мой полет?
Вдруг без всякого там сожаленья
Мое тело лучами сожжет?

И я выкрикнул через пространство
Свой вопрос и услышал ответ:
Ты торопишь событья напрасно,
Нужно было еще пролететь!

И ответив, сожгла мои крылья,
Я назад устремился к земле…
И ужаснее нету паденья,
Когда был на такой высоте.

А теперь, к сожаленью, не знаю
Как мне крылья опять раздобыть.
Я не я, если я не летаю
Как смириться?.. И как с этим жить?

А звезда, померцав так немного,
Продолжала гореть в тишине…
Ты была от меня так далека
А теперь стала дальше вдвойне…
Источник: Я...)))
для себя выделяю две песни - старая походная песенка "Перевал" и Гр. Об. "По плану".