Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать хороший Мохито дома?

Знаток (472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пару веточек мяты
Сахар (1ст.ложка)
Сок из одного лайма (можно лимона)
Белый ром (на Ваш вкус от 50 до 200 граммов. Классика-120 граммов)
Содовая (доливается по вкусу

В высоком стакане (300-350 гр) раздавить веточку мяты с сахаром. Руками выжать в стакан сладкий лайм, кожуру (порезав) положить в стакан. Наполнить стакан толченым льдом, влить ром и перемешивать, пока стакан не запотеет. Долить содовой воды, украсить мятой и подать к столу с соломинкой
ВКУСНО! Кстати, сон прекрасно снимает и головную боль! Проверено!
Приятного времяпровождения!

Остальные ответы
на Кубе раздавливают мяту с сахаром, потом туда же в стакане выдавливают кусками порезаную лайму, добавляют лед, ром и доливают лимонадом типа спрайта