
Люди Я тут заметил Что в правом углу экрана

Пользователь удален Ученик (154), закрыт 14 лет назад
.. НАСРАНО
Лучший ответ
Дельфин Гуру (3272) 14 лет назад
Ну так убери, пока ногой не вступил
Остальные ответы
ольга Сергеева Мастер (1904) 14 лет назад
не сри в своём компьюторе
tulpan t Искусственный Интеллект (124417) 14 лет назад
Нас рано Нас рано
Мама разбудила
С раками С раками супа наварила
Неизвестно Мудрец (10758) 14 лет назад
ну добавь еще че мелочиться то
Пользователь удален Просветленный (45225) 14 лет назад
там люди развлекаются. не нравится запах АТАЙДИ!!!
Источник: :))
RMWF Гуру (3329) 14 лет назад
смотри внимательней там еще и наблевано!!!
Пользователь удален Ученик (187) 14 лет назад
ты заметил потому, что это сделал ты=)))))))
Zomby№1374 Гуру (2965) 14 лет назад
Ой, извините, неудержался